1.Выполнять задачи и функции, возложенные на отдел организационно-контрольной работы администрации; 2.Осуществлять работу в системе автоматизированного документооборота Калужской области (далее – САДКО-ОГ) (обращение граждан): - регистрировать входящую и исходящую документацию; - вносить резолюцию руководителя; - ставить отметку об исполнении документов; - контролировать сроки исполнения документов. 3.Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Главы администрации и заместителей Главы администрации; 4.Выполнять поручения Главы администрации и заместителей Главы администрации; 5.Организовывать телефонные переговоры Главы администрации, записывать принятые сообщения и доводить до сведения руководителей их содержание; 6.Передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телефону), электронной почте и своевременно доводить ее до сведения Главы и заместителей Главы администрации; 7.Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Главой Администрации (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания); 8.Принимать поступающую на имя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации корреспонденцию, после рассмотрения передавать ее в соответствии с резолюцией в структурные подразделения Администрации или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа; 9.Принимать и отправлять посредством факсимильной связи исходящую и входящую документацию; 10.При регистрации отправляемой документации проверять наличие приложений и направлять оригинал адресату через средства почтовой связи; 11.Контролировать сроки исполнения документов и докладывать Главе Администрации, заместителям Главы Администрации об их нарушениях; 12. Формировать поступающую и отправляемую документацию в дела, согласно утвержденной номенклатуре дел в Администрации муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец»; 13. По поручению Главы Администрации составлять письма, запросы, иные документы, подготавливать ответы авторам писем, печатать служебные материалы; 14. Регистрировать и вносить в журнал подготовленные структурными подразделениями постановления администрации; 15.Соблюдать Устав администрации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; 16.Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 17.Соблюдать установленные в администрации Правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией, правила охраны труда, пожарной и электробезопасности; 18.Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 19.Не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. |