· Прием и контроль первичной документации; · Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с производством и реализацией продукции; · Учет материалов, сырья, готовой продукции; · Проведение инвентаризаций; · Ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации; · Документооборот внутри производства и с внешними контрагентами; · Отчетность; · Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, связанных с поступлением товаров, работ, услуг; · Прием и обработка входящих документов от контрагентов-поставщиков товаров, работ, услуг; · Участие в инвентаризациях остатков материалов на складах; · Сверка расчетов с контрагентами-поставщиками; · Контроль кредиторской задолженности; · Учет аренды и лизинга; · Прием и обработка входящих документов от контрагентов-покупателей; · Участие в инвентаризациях остатков готовой продукции; · Сверка расчетов с контрагентами-покупателями; · Контроль дебиторской задолженности. |