Предпродажная подготовка товарной позиции; предоставление посетителям консультирования; оказание помощи в выборе подходящих единиц; подбор сопутствующих товарных позиций; создание финансовой отчетности в мини-варианте (чека или квитанции); проведение инвентаризации; оформление заказов и покупок; составление документации. Также имеется набор определенных умений и навыков: оформление ценников; проверка товарных позиций на предмет качества; оценка сопроводительных бумаг; распаковка; мерчандайзинг; размещение на складах товарных остатков. номенклатура товарных позиций; принципы их функционирования; нюансы выкладки в торговом зале; бренды, осуществляющие выпуск; их сравнительные характеристики; психология взаимодействия с клиентом; особенности маркировки; учет цветового восприятия; работа с ЭВМ и ККТ. |