Учет расчетов с работниками (в том числе по заработной плате) персонально по каждому работнику организации; отражение в бухгалтерском и налоговом учете начисление заработной платы и иных выплат работникам (в том числе отпускных, пособий по временной нетрудоспособности и пр.) в соответствии с условиями заключенных договоров, коллективным договором, локальными нормативными актами организации, табелями учета рабочего времени, иными документами; начисление в установленном порядке с выплат работникам единый социальный налог, взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ; исчисление и удержания с работников налог на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом РФ; формирование и сдача в установленные сроки в соответствующие органы отчетность по налогу на доходы физических лиц, единому социальному налогу в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ, а также отчетность по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ (в том числе отчетность об уплаченных взносах за каждого работника в электронном виде) и Фонд социального страхования в порядке, установленном соответствующими законами; начисление работникам выплат, осуществляемых за счет средств ФСС РФ, а также контролировать возмещение предприятию указанных средств; формирование расчетных листков, содержащие информацию о составных частях причитающейся работникам; выдача работникам справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах; |