1) осуществляет обработку и анализ поступающей документации по персоналу; 2) разрабатывает и оформляет документацию по персоналу (первичную, учетную, плановую, по социальному обеспечению, организационную, распорядительную); 3) осуществляет регистрацию, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. 4) осуществляет подготовку проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала; 5) осуществляет организацию системы движения документов по персоналу; 6) проводит сбор и проверку личных документов работников; 7) осуществляет подготовку и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках; 8) выдает работнику кадровые документы о его трудовой деятельности; 9) доводит до сведения персонала организационные, распорядительные и кадровые документы организации; 10) ведет учет рабочего времени работников; |