Выстроить систему работы отдела ВЭД, проработать ключевые показатели эффективности, мотивацию сотрудников. Проработать систему грейдирования и профессионального роста специалистов. Запустить процесс анализа спроса и предложения по необходимой продукции компании на международном рынке. Наладить поток заключений и сопровождений внешнеторговых контрактов, включая контроль разработки и оформления сопутствующей документации. Разрабатывать новые направления ВЭД для компании, формировать клиентскую базу, искать новых партнеров и договариваться с ними о сотрудничестве. Изучать маркетинговой исследования, выводить товары на новые рынки. Проводить презентации товаров компании, обеспечить участие в международных выставках. Анализировать и планировать продажи, привлекать новых клиентов, поддерживать текущие отношения с действующими клиентами. Взаимодействовать с таможенными и логистическими структурами. Наладить работу со смежными отделами. Например, с юридическим отделом для взыскания дебиторской задолженности, с маркетинговым — для создания инструментов и ресурсов под продвижение продукта компании. |