1.применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; 2.проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; 3.планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой; 4.разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение; 5.организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую; 6.разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности; 7.осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе; 8.использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в т. ч. электронного журнала и дневников обучающихся); 9.использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; 10.владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; 11.владеть методами убеждения, аргументации своей позиции; 12.устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками; 13.владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения. |