- Пpием, анализ и кoнтpoль табелeй учета рабочего времени, их счетная обработка; - Прием и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счетной обработке; - Начисление оплаты труда сотрудникам организации, контроль за расходованием фонда оплаты труда; - Начисление и перечисление налогов и страховых взносов; - Отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников организации; - Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету зарплаты и других выплат сотрудникам организации, налогов, взносов с них; - Подготовка отчетности по налогам и взносам с суммы выплат сотрудникам в установленные сроки; - Контроль за сохранностью бухгалтерских документов. |