Администратор выполняет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Стоя встречает и проводит заявителей к терминалам электронной очереди, к терминалам, предоставляющим бесплатный доступ к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), проводит инструктаж пользования, а также консультирует при оплате государственных пошлин и иных платежей, обратившихся в Многофункциональный центр за получением государственных, муниципальных и иных услуг. 3. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. 4. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 5. Осуществляет первичный анализ документов на факт наличия необходимого пакета для предоставления государственной и муниципальной услуги. 6. Принимает меры по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций. 7. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 8. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 9. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их устранению. 11. Встречает и проводит заявителей к терминалам электронной очереди, проводит инструктаж пользования терминалом электронной очереди. 12. Следит за своевременным вызовом операторами и юристами филиала заявителей. 13. Осуществляет выдачу и учет документов являющихся результатами оказания государственных и муниципальных услуг путем регистрации в журнале выдачи документов и занесения примечаний в автоматизированную информационную систему, используемую в ГАУ РД «МФЦ в РД». 14. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества работы ФГАУ РД «МФЦ в РД». 15. Вносит информацию в виде примечаний о проделанной работе в автоматизированную информационную систему, используемую в ГАУ РД «МФЦ в РД». 16. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для работы, составляет письма, запросы, отчеты, другие документы, готовит ответы авторам писем. |