Администратор

№ 11905429  ·  27 апреля 2024, 14:53  ·  3 просмотра

Архивная вакансия

Вакансия ЦЗН

ГАУ РД "МФЦ В РД"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Тарумовка   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Администратор выполняет следующие должностные обязанности:

1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2. Стоя встречает и проводит заявителей к терминалам электронной очереди, к терминалам, предоставляющим бесплатный доступ к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), проводит инструктаж пользования, а также консультирует при оплате государственных пошлин и иных платежей, обратившихся в Многофункциональный центр за получением государственных, муниципальных и иных услуг.

3. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

4. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

5. Осуществляет первичный анализ документов на факт наличия необходимого пакета для предоставления государственной и муниципальной услуги.

6. Принимает меры по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций.

7. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

8. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

9. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их устранению.

11. Встречает и проводит заявителей к терминалам электронной очереди, проводит инструктаж пользования терминалом электронной очереди.

12. Следит за своевременным вызовом операторами и юристами филиала заявителей.

13. Осуществляет выдачу и учет документов являющихся результатами оказания государственных и муниципальных услуг путем регистрации в журнале выдачи документов и занесения примечаний в автоматизированную информационную систему, используемую в ГАУ РД «МФЦ в РД».

14. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества работы ФГАУ РД «МФЦ в РД».

15. Вносит информацию в виде примечаний о проделанной работе в автоматизированную информационную систему, используемую в ГАУ РД «МФЦ в РД».

16. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для работы, составляет письма, запросы, отчеты, другие документы, готовит ответы авторам писем.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется



* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!