- Проводить подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению; - Организовать работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей; - Повышать познавательную активность и развивать основные психические процессы у детей (внимание, память, мышление и др.); - Развивать коммуникативную деятельность детей; - Использовать в своей работе современные коррекционные технологии, разнообразные методы, приемы и средства обучения; - Нести ответственность за правильную организацию и содержание коррекционной работы, которую проводит с детьми; - Осуществлять контакт с родителями воспитанников, участвовать в работе родительских собраний; - Оказывать помощь инвалидам и другим маломобильным группам населения при получении ими услуг; -Оформлять необходимую документацию, сохранять профессиональную тайну в отношении сведений о детях, с которым он занимается. |