1.1. Педагог-психолог школы должен знать: • методологию психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии; • методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы учащимися на всех уровнях общего образования; • теорию и методы организации психологического исследования; • методы статистического анализа данных психологического исследования; • методы верификации результатов исследования; • методы интерпретации и представления результатов исследования; • методологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактики; • методы организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программ в общеобразовательном учреждении; • профессиональную этику; • международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей; • историю и теорию проектирования образовательных систем; • теории и методы педагогической психологии, историю и теории организации образовательной деятельности; |