Начальник отдела по земельным и имущественным отношениям

№ 11903860  ·  27 апреля 2024, 14:52  ·  9 просмотров

Вакансия ЦЗН

Администрация Чемальского района

Контактное лицо

Телефон


Условия работы


Город

Чемал   –   на карте

Заработная плата

48 000 — 54 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

MONTHLY 25 %

Обязанности

Организует работу отдела земельных и имущественных отношений по выполнению его задач и функций, решению вопросов, входящих в его компетенцию, руководит деятельностью отдела, контролирует результаты работы, состояние трудовой дисциплины. Участвует в разработке и реализации земельных, имущественных разделов ВЦП. Принимает участие в заключении договоров с проектными, изыскательскими организациями, а так же следит за выполнение договорных обязательств, в необходимых случаях предъявляет санкции, предусмотренные договорами. Организует подготовку материалов и принимает участие в совещаниях, в деятельности комиссий, проводимых Главой Чемальского района;

Обеспечивает реализацию отдельных государственных полномочий в сфере земельных и имущественных отношений в случае, передачи их органам местного самоуправления муниципального образования «Чемальский район» законами Республики Алтай, а также полномочий в указанных сферах, относящихся в соответствии с законодательством РФ к вопросам местного значения сельских поселений, в соответствии с заключенными с ними соглашениями о передаче указанных полномочий. Участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства и реконструкции существующей застройки или их благоустройства, а также об установлении границ указанных земельных участков. Организует подготовку отделом конкурсной документации, документации об аукционе, для размещения муниципального заказа по продаже земельных участков и объектов недвижимого муниципального имущества. Организует работу по ведению учета и отчетности по всем направлениям работы отдела, своевременному предоставлению отчетности. Организует работу по разработке и реализации планов и программ комплексного социально-экономического развитию муниципального образования в части вопросов, относящихся к сфере действия отдела. Организует работу по увеличению доходной части местного бюджета посредством организации приватизации муниципального имущества, продажи земельных участков, контроля за поступлением платы по договорам купли- продажи и аренды муниципального имущества и земельных участков.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет



* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!