Встреча потребителей организации питания и размещение их в зале; Досервировка стола по меню заказа потребителей организации питания; Передача заказа потребителей организации питания в основное производство и бар; Предложение потребителям организации питания меню, карты вин, аперитива и других напитков; Прием, оформление и уточнение заказа потребителей организации питания; Рекомендация потребителям организации питания по выбору закусок, блюд и напитков. Необходимые умения: Информационная база обслуживания; Правила культуры обслуживания, протокола и этикета обслуживания потребителей организации питания; Правила оформления и передачи заказа на производство, в бар, буфет; Правила сочетаемости напитков и блюд; Требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в организациях питания; Характеристика блюд, изделий и напитков, включенных в меню. Необходимые знания: Консультировать потребителей по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемости с блюдами; Осуществлять прием заказа на блюда и напитки; Предлагать потребителям блюда и предоставлять краткую информацию о них в процессе обслуживания; Размещать заказ потребителя; Соблюдать правила ресторанного этикета при встрече и приветствии потребителей, размещении за столом, подаче меню. |