Сотрудник отдела персонала выполняет следующие задачи: - обработку и анализ поступающей документации по кадрам; - разработку и оформление документов по персоналу (в том числе по социальному обеспечению); - регистрацию, учет и хранение документов по персоналу; - оформление приема, перевода и увольнения работников; - ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников. - контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков; - подготовку проектов документов по операциям с персоналом; - сбор и проверку личных документов; - предоставление копий, выписок и справок кадровых документов по запросу; - доведение до сотрудников организационной и кадровой документации; - учет рабочего времени; - регистрацию и учет документов по персоналу; - организацию документооборота по учету и движению персонала и документации; - архивное делопроизводство - постановку организации на учет в государственных органах. |