- Вести вопросы приема-передачи движимого и недвижимого имущества в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия; - Вести вопросы приема-передачи недвижимого имущества по структурным подразделениям - Готовит необходимую документацию для передачи недвижимого имущества в структурные подразделения ; - Заниматься вопросами регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия объектов недвижимого имущества учреждения; - Решать организационные вопросы по регистрации земельных участков (отводных документов) при пожарных депо в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия; - Проводить работу по подготовке и предоставлению карт сведений на недвижимое имущество учреждения в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия; - Вносить предложения необходимые для организации координации работ по вопросам эксплуатации основных фондов, материальном обеспечении структурных подразделений учреждения - В соответствии с указаниями непосредственного руководителя выполнять другие задачи по своему направлению деятельности; Осуществлять рациональное использование материальных, финансовых и технических средств |