Выполнение планов по продажам, по приросту абонентской базы и выручке в сегментах B2C и B2B. Организация привлечения новых клиентов через каналы продаж коммерческого и технического блоков. Анализ конкурентной среды на территории обслуживания, внесение предложений по увеличению процента охвата абонентской базы. Анализ причин оттока, разработка и реализация корректирующих мероприятий для его снижения. Диагностика состояния элементов сети/измерение показателей на местах, системный анализ, выявление узких мест, определение мер реагирования/предложение решений. Организация работы эксплуатационного подразделения, обслуживающего сети связи. Контроль формирования сетей связи и работ на местах. Организация и контроль проведения технадзора и приемки в эксплуатацию элементов сети. Поддержание в постоянной готовности аппаратуры оповещения, каналов и средств связи, станционного оборудования необходимых для нужд государственного управления, обороны, безопасности и охраны правопорядка, а также проведение первоочередного их обслуживания и принятие мер по их замене или восстановлению в случае повреждения. |