Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания начальника отдела, начальника инспекции. Выполнять требования и нормы правил охраны труда и производственной санитарии. Планировать и организовывать работу в пределах своей компетенции. Своевременно рассматривать и принимать меры по обращениям потребителей (абонентов). Обеспечивать выполнение максимально возможных действий в соответствии с должностной инструкцией, исключающих жалобы и претензии потребителей (абонентов). Корректно обращаться с потребителями (абонентами) и коллегами. Принимать участие в разработке нормативов состава сточных вод для объектов всех абонентов централизованной системы водоотведения. Направлять абонентам поступающие сведения о качестве сточных вод абонента в установленные сроки. Анализировать дебиторскую задолженность абонентов, разрабатывать способы ее погашения. Оформлять претензии абонентам о неоплате задолженности за превышение НВС. |