Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению. Отслеживание поведения детей и выявление причин возможных проблем. Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности. Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями, в пределах своих обязанностей. Участие в составлении образовательных планов учреждения. Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития. Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения. Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с детьми. Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями. Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности. Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения.