Обязанности: - формирование ежегодного план закупки товаров, работ, услуг РГАУ МФЦ, его изменения, а также их размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг; - проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры от инициаторов закупки; - размещение в единой информационной системе и на электронных торговых площадках информацию о закупочных процедурах, проектов договоров; - подготовка и размещение в единой информационной системе протоколов заседаний закупочной комиссии на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; - контроль процесса возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения договоров; - размещение в единой информационной системе информации о договорах, а также их изменение, расторжение и информации о результатах их исполнения; - ежемесячное размещение в единой информационной системе сведений о количестве и об общей стоимости договоров; - размещение информации о проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды в отношении находящихся в государственной собственности нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, закрепленных за РГАУ МФЦ на праве оперативного управления |