Что ты будешь делать в этой роли: Присоединившись к нашей команде, ты будешь участвовать в реализации комплексных аутсорсинговых проектов в области налогообложения и бухгалтерского учета для международных компаний. Тебе предстоит работать в условиях многозадачности и постоянного взаимодействия с клиентами. Мы ожидаем, что ты будешь непрерывно совершенствовать свои знания в области бухгалтерского учета и налогообложения, а также развивать лидерские качества, координируя работу своей команды. О подразделении: Мы специализируемся на ведении бухгалтерского и налогового учета по стандартам РСБУ и МСФО в различных ERP-системах, на подготовке бухгалтерской, налоговой и иной обязательной отчетности, начислении заработной платы и управлении персоналом. В нашем активе множество успешных проектов для крупных игроков международного и российского рынка. Для своих клиентов мы выступаем деловым партнером, который понимает их бизнес и готов оперативно реагировать на новые запросы и смену приоритетов. Работа в объединенных командах со специалистами компаний-клиентов позволяет нам максимально быстро и эффективно решать поставленные задачи, грамотно выстраивая процесс взаимодействия. Наша группа активно расширяет свою деятельность, поэтому мы стремимся привлекать к себе опытных высококвалифицированных специалистов. Обязанности: Динамичная и увлекательная работа в составе команды опытных специалистов в рамках комплексных аутсорсинговых проектов в области налогообложения и бухгалтерского учета для международных компаний из различных отраслей экономики Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов: тесное сотрудничество с текущими клиентами для развития деловых отношений и создания новых возможностей для компании Исследование и анализ различных источников клиентских данных: подготовка четких сжатых заключений и представление результатов коллегам и менеджерам Постоянное развитие навыков в области бухгалтерского учета и налогообложения, участие в сложных проектах Регулярное взаимодействие с клиентами по текущим проектам, демонстрация высокого уровня профессионализма в ходе встреч с клиентами, поддержание статуса авторитетного специалиста в своей области Работа в составе междисциплинарной команды специалистов Координация работы находящихся в подчинении сотрудников, развитие собственных лидерских качеств Выполнение двух или более заданий/проектов одновременно Требования к кандидатам: Опыт работы: 2-3 года Высшее образование в области бухгалтерского учета, аудита, финансов, экономики Профильный опыт работы в сфере профессиональных услуг или в отраслевых компаниях - один год и более Уверенные знания в области российского бухгалтерского и налогового учета (в частности, знание требований, предъявляемых к российским и иностранным компаниям) Опыт подготовки налоговой и бухгалтерской отчетности Уверенные навыки работы с программой "1С: Бухгалтерия" Способность и желание быстро обучаться, участвовать в обучении и развитии своих коллег и младших сотрудников Умение работать в команде и выполнять несколько проектов одновременно Ориентированность на результат, способность выполнять работу в сжатые сроки Высокая степень мотивации, энергичность и желание достигать высоких результатов Нацеленность на оказание клиентам услуг неизменно высокого качества Что мы предлагаем: Достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального роста Комплексную программу страхования сотрудников Обучение и развитие, поддержку в получении сертификатов профессиональной квалификации Программы поощрения сотрудников Возможность работать по гибкому графику |