Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации Ведение регистрационных и учетных форм документов организации Организация передачи документов между уровнями управления, руководством, исполнителями в организации Разработка предложений по порядку согласования и удостоверения документов в организации Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации Подготовка предложений по формированию маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации Разработка технологии работы с документами и информацией в организации Проверка подлинности электронных документов, поступивших в организацию Подготовка предложений по формированию параметров работы систем электронного документооборота организации Контроль формирования документов в дела и организация их хранения в подразделениях организации Формирование дел и организация их оперативного хранения в подразделении документационного обеспечения управления Контроль создания и ведения справочно-поисковых средств по документам, хранящимся в подразделениях организации (номенклатура дел, описи) Составление и ведение номенклатуры дел организации Обеспечение сохранности созданных в организации организационно-распорядительных документов на различных носителях Контроль выдачи в оперативное пользование документов организации и их возврата Подготовка документов для передачи в архив или на уничтожение |