Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. 2.2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в организации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. 2.3. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации. 2.4. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации. 2.5. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. 2.6. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров (с юридическими и физическими лицами), проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. 2.7. Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. 2.8. Подготавливает совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации. 2.9. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв. 2.10. Осуществляет информирование работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. 2.11. Осуществляет ведение судебных и арбитражных дел по абонентам- физическим лицам. ведение претензионной работы, контроль исполнительного производства, анализ дебиторской задолженности, получение выписок из ЕГРН 2.12. Предоставляет информацию о результатах рассмотренных претензий, судебных и арбитражных дел; 2.13. Вносит информацию на сайт ГИС ЖКХ, осуществляет контроль за ее актуальностью (договоров ресурсоснабжения по многоквартирным и жилым домам, поставки ресурсов в которые осуществляется предприятием). 2.14 Предоставляет по запросу руководства сведения из системы. 2.15 Мониторинг и обработка обращений и запросов от абонентов и организаций поступающих в организацию посредством ГИС ЖКХ. 2.16 Отправка ответов абонентам и организациям по поступившим обращениям и запросам. 2.17. Контроль за исполнением сроков ответов на запросы и обращения поступившим в организацию посредством ГИС ЖКХ. |