В целях принятия к учету первичных документов в рамках своей трудовой функции:
- составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы;
- проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения;
- составляет на основе первичных документов сводные учетные документы;
- обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждений в соответствии с учетной политикой.
- выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера;
- ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и оформляет соответствующие бухгалтерские записи и т.д.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!