Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии речи. Осуществлять обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников. Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работать в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия. Консультировать педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Вести необходимую документацию. Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализовывать образовательные программы. Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной 3самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям ФГОС ДО. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии гигиены, а также современных информационных технологий. |