- осуществление организации бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности в пределах сметных назначений на содержание комитета по управлению имуществом; - своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности; - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов; - участие в разработке перспективных и квартальных планов работы комитета; - составление месячных, квартальных, годовых отчетов в финансовое управление; - ведение реестра арендаторов нежилого муниципального фонда и движимого имущество; - принятие и оформление документов для заключения договоров аренды на нежилой муниципальный фонд и движимое имущество для расторжения договоров аренды, для подготовки дополнительных соглашений к договорам аренды; - осуществление учета арендной платы за нежилой муниципальный фонд, движимое имущество и найм жилого помещения, контроля за их поступлением; - подготовка необходимых материалов на комиссию по контролю за поступлением доходов в консолидированный бюджет Николаевского муниципального района на должников по арендной плате за нежилой муниципальный фонд; - подготовка проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам аренды нежилого муниципального фонда, изменения ставок арендной платы, передачи имущества в муниципальную собственность; - предоставление главе района (заместителю главы администрации района, курирующему комитет по управлению имуществом) информации о поступлении платежей за аренду нежилого муниципального фонда; - оформление расчета по перевозке крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, оформление счетов-фактур, оформление разрешений |