1.1. Составление и оформление учетных документов. 1.2. Прием документов для планирования хозяйственной деятельности Учреждения. 1.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в отдел бухгалтерского учета и финансовой деятельности учетных документов и информирование об этом руководителя отдела. 1.4. Проверка поступающих документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. 1.5. Регистрация данных, содержащихся в поступающих документах, в регистрах финансового и экономического учета. 1.6. Систематизация поступающих документов с учетной политикой и внутренними распорядительными документами Учреждения. 1.7. Составление на основе поступающих документов сводных учетных документов. 1.8. Обеспечение необходимыми документами финансового и экономического учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий и иных проверок). 1.9. Подготовка пояснений для проведения внутреннего и внешнего финансового контроля, документальных ревизий и иных проверок. 1.10. Предоставление регистров финансового и экономического учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.11. Систематизация и комплектование регистров финансового и экономического учета Учреждения. 1.12. Сопоставление плановых и фактических показателей деятельности Учреждения на последний календарный день каждого месяца, квартала года. 1.13. Использование компьютерных программам для финансового и экономического учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой. 1.14. Соблюдение графика документооборота, принятого в Учреждении. При возникновении потребности - разработка и внесение предложений о внесении изменений и дополнений в установленный график документооборота. 1.15. Обеспечение предоставления достоверной информации для подготовки и сдачи бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической и иной отчетности по своему направлению деятельности. 1.16. Соблюдение графика документооборота, принятого в Учреждении. При возникновении потребности - разработка и внесение предложений о внесении изменений и дополнений в установленный график документооборота. 1.17. Обеспечение сохранности первичных учетных документов до передачи в архив. 1.18. Составление расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). |