Составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы. Производит проверку счетов, предназначенных к оплате, выполняет проверку их соответствия договорам, контрактам и отправляет их руководителю учреждения для одобрения. Оформлять платежные поручения по бюджетным и внебюджетным и внебюджетным средствам в программе «АС Бюджет», «Сбербанк Онлайн», СУФД, 1С Бухгалтерия». Выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера. Проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения. Составляет на основе первичных документов сводные учетные документы. Подготавливает первичные документы для передачи в архив. Делает копии первичных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой. Ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и оформляет соответствующие бухгалтерские записи. Регистрирует в регистрах бухгалтерского учета данные, содержащиеся в первичных учетных документах. Сопоставляет результаты инвентаризации финансовых активов с данными регистров бухгалтерского учета и составляет сличительные ведомости.
2.2.14.Подсчитывает в регистрах бухгалтерского учета итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрывает обороты по счетам бухгалтерского учета. Контролирует тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. Готовит пояснения, подбирает необходимые документы для внутреннего контроля, для ревизий, налоговых и других проверок. Представляет регистры бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Систематизирует и комплектует регистры бухгалтерского учета за отчетный период. Передает регистры бухгалтерского учета в архив. Готовит и представляет по требованию уполномоченных органов копии регистров бухгалтерского учета. Отражает в бухгалтерском учете выявленные расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.