Управление деятельностью гостиничного комплекса, решение всех административно-хозяйственных вопросов; • Управление персоналом, формирование эффективной команды; • Разработка эффективной стратегии продаж /управление продажами /увеличение загрузки базы отдыха; • Внедрение стандартов продаж и сервиса, обеспечение качества предоставляемых услуг и высокого уровня сервиса; • Выполнение плановых показателей по прибыли; • Помощь гостям в решении различных вопросов; • Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест; • Обеспечение ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим в гостиничном комплексе всего комплекса услуг;• Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных технических помещений и других помещений комплекса по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности; • Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиничного комплекса. • Ведение управленческого учета. |