Осуществляет планирование, координацию и выполнение работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе мероприятий и представляет на согласование руководителю в том числе затраты на их проведение. Осуществляет выбор форм и методов наружной рекламы, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы (наружные и внутренние поверхности, полиграфическую продукцию) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок, покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. Участвует в разработке макетов афиш, листовок, буклетов и иных рекламно-информационных материалов, контролирует их качество. Участвует в разработке и реализации договоров и контрактов с подрядчиками (типографиями, рекламными компаниями, иными контрагентами). |