Управление продажами на выделенной территории по средства выстраивания партнерских взаимоотношений с дистрибьюторами, оптовыми операторами, региональными и локальными ключевыми клиентами. Выполнение планов по продажам и дистрибуции; Увеличению эффективности работы дистрибьюторов, оптовых операторов и локальных сетей в географии ответственности (увеличение объемов продаж, расширение покрытия, построение дистрибуции, обеспечение представленности в сетевом канале продаж); Формирование коммерческих предложений региональным, локальным сетевым клиентам направленных на увеличение объемов продаж, расширение и ввод ассортимента Компании. Формирование стратегии развития продаж с последующей реализацией в географиях ответственности; Регулярный анализ работы дистрибьюторов, оптового звена, сетевого канала на подотчетной территории с последующим предоставлением отчетов руководителю направления; Прогнозирование и планирование продаж; Контроль и обеспечение своевременного поступления денежных средств; Работа с дебиторской задолженностью. Ведение переговоров с сетевыми ключевыми клиентами; |