Ведет учет личного состава организации и ее структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; Ведет учет имеющихся в структурных подразделениях организации Регламентов и контролирует их исполнение; Оформляет своевременный прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, а также другую установленную документацию по кадрам; Формирует и ведет личные карточки формы Т-2 на работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; Готовит необходимые материалы для представления работников к поощрениям и награждениям; Заполняет и ведет учет, хранение трудовых книжек; Рассчитывает трудовой стаж работников; Ведет учет предоставления отпусков сотрудникам, контролирует за соблюдением графиков отпусков; Составляет номенклатуры дел, описи дел постоянного и временного хранения; Готовит документы к сдаче на хранение в архив по истечении установленных сроков текущего хранения. |