Основной функционал: Продажа товаров народного потребления производимых предприятием. Ведение полного цикла продаж: от первого контакта до заключения сделки. Выстраивание стабильных долгосрочных отношений с партнерами компании. Основные задачи: Привлечение новых клиентов и расширение рынков сбыта; Работа с клиентами по существующей базе; Формирование коммерческих предложений и консультирование клиентов; Проведение встреч, переговоров, презентаций, продвижение продуктов компании; Работа с возражениями клиентов, заключение договоров; Участие в выставках, конференциях, семинарах и маркетинговых мероприятиях Полное документальное сопровождение сделки: оформление счетов, актов выполненных работ, отслеживание дебиторской задолженности, контроль ее погашения; Взаимодействие с дилерами оборудования и подразделениями предприятия по текущим вопросам; Планирование, организация и контроль всех этапов своей работы; Ведение отчетности о результатах своей работы. |