- составлять и принимать к учету первичные учетные документы; - выполнять работу по ведению бухгалтерского учета при расчете с персоналом по оплате труда; - контролировать оформление табелей учета рабочего времени; - начислять выплаты заработной платы работникам, контролировать расход фонда оплаты труда, вести лицевые счета сотрудников и карточки по налогу на доходы физических лиц, выписывать справки по заработной плате для сотрудников; - начислять и перечислять страховые взносы и налоги; - подготавливать данные для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате; - составлять и сдавать отчетность в налоговые органы, внебюджетные фонды в установленные законодательством сроки; - отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету зарплаты и других выплат сотрудникам учреждений, налогов, взносов с них; - готовить пояснения, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок; - следить за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. |