Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито;
Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
Регистрировать все обращения в информационной системе;
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Полностью официальное оформление (трудовой договор)
ДМС со стоматологией после 6 месяцев работы в компании;
Даем на выбор разные форматы графика: 2/2 с 7:00 до 23:00 по 11 рабочих часов- 2/2 c 8:00 до 20:00 по 11 рабочих часов 5/2 с плавающими выходными и дневными сменами с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 рабочих часов- 5/2 с плавающими выходными и вечерними сменами с 12:00/13:00/14:00 по 8 рабочих часов.Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.Работаем в гибридном формате - 2 дня в неделю в офисе, остальное время на удаленке, поэтому расстояния с командой Вы не почувствуете;
Возможность карьерного развития: вас ждут тренинги для повышения профессиональных навыков, понятная карьерная лестница;