Содержание зданий, сооружений и прилегающей территории. Подготовка технических заданий и проведение конкурсов по закупке канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, мебели, ремонту зданий и помещений. Организация, контроль и приемка ремонтных работ зданий и помещений. Устранение аварийных ситуаций на объектах. Подготовка расчетов потребления коммунальных услуг и структурных подразделений. Участие в разработке и защите плана бюджетного финансирования на будущие периоды. Сбор и обобщение заявок на обеспечение материальными ценностями аппарата и структурных подразделений. Проведение переговоров с поставщиками услуг и работ. Контроль и приемка оказанных услуг и работ. Постановка задач и контроль результатов работы подчиненных. Проведение противопожарных мероприятий. Замещение директора на время отпуска.