2.1. Осуществлять: · обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития; · комплектацию групп для занятий, учитывая психофизическое состояние детей; · работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии; индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций; формированию компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, соответствующий ФГОС ДО. · тесный контакт с воспитателями групп и другими педагогическими работниками ДОУ по закреплению положительных результатов коррекции и формирования связанной повествовательной речи у детей дошкольного возраста; · посещение занятий воспитанников ДОУ; наблюдение за динамикой детей, прошедших курс коррекционных занятий с помощью периодических обследований воспитанников. |