1. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета (расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению продуктов питания На основании первичных документов – товарных накладных, счетов фактур проводит поступление МЗ (продуктов питания). На основании меню требований проводит списание МЗ (продуктов питания). 3. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей. 4. Ведет контроль и бюджетных обязательств. 5. Участвует в инвентаризации товаров и материалов. 2.6. Проводит сверку взаиморасчетов с контрагентами. 2.7. Проводит сверку остатков продуктов питания по состоянию на 01 число каждого месяца. 2.8. Ведет бухгалтерский учет, контроль и выверку по счетам 302, 00; 206, 00; 105, 00 не позднее 15 числа каждого месяца. 2.9. Осуществляет прием и контроль первичной документации по списанию материальных ценностей и подготавливает их к счетной обработке. 2.10. Проводит инвентаризацию с контрагентами. |