- составляет (оформляет) первичные учетные документы; - осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Центра; - выписывает доверенности на получение материальных ценностей, ведет их регистрацию; - осуществляет ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности Центра, а также расчеты с поставщиками и т.п.); - осуществляет проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - проводит систематизацию первичных учетных документов соответствующего текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Центра; - осуществляет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и соответствующие бухгалтерские записи; - производит расчеты всех видов выплат, в том числе осуществляет начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей, заработной платы сотрудников Центра, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Центра; - регистрирует данные, содержащиеся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета; - отражает в бухгалтерском учете результаты переоценки объектов бухгалтерского учета; - составляет отчетные калькуляции, распределяет косвенные расходы, начисляет амортизацию активов в соответствии с учетной политикой Центра; - сопоставляет результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составляет сличительные ведомости. |