встреча и координирование пациентов и гостей Центра в зоне ресепшн, взаимодействие с врачами;
оформление первичной медицинской документации, расчеты с пациентами по кассе, ведение кассовой отчетности;
соблюдение стандартов обслуживания и регламентов Центра;
сервисное обслуживание пациентов Центра: консультирование по услугам, запись на прием, поиск решения их запроса, подтверждение записи, забота о их комфорте в Центре, решение нестандартных ситуаций во благо пациента и Центра;
поддерживать пациентов на всех этапах лечения - искренне проявлять интерес к самочувствию после сложных процедур или операции, делать напоминания про следующий прием.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Ждем Вас, если Вы:
создаете атмосферу заботы, теплоты и понимаете, что именно с администратора начинается и завершается общее впечатление о Центре;
любите людей, вам интересно общение, способны слушать и интересно рассказывать;
внимательны к пациентам и деталям;
аккуратны с документами, любите анализировать, быстро обучаемы и последовательны.