Химзавод «САЙВЕР», входит в ТОП-10 крупнейших российских производителей лакокрасочных материалов. В 2022 году предприятию исполнилось 100 лет. Наши клиенты - крупные дистрибьюторы, дилеры и магазины строительных материалов, многие работают с нами уже более 25 лет и закупают по 10 000 тонн в год. Мы представлены в нескольких регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане, каждый второй забор в Поволжье окрашен нашей краской.Мы - надежный партнер в бизнесе и лучший партнер в производстве. Мы тщательно относимся не только к своему продукту, но и к выбору наших сотрудников. В 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке и на 50% по количеству выпущенной продукции. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужен менеджер по развитию продаж (работа с новой клиентской базой). В ваши задачи будет входить: Выполнение планов по приведению новых клиентов. Активный поиск и привлечение новых клиентов по известной базе. Проведение переговоров и презентаций по продукту через zoom. Командировки по всей России, личные встречи с клиентами. Заключение договоров, контроль первых отгрузок. Ведение клиентов и сделок в CRM-системе. Ежедневное планирование задач по клиентам, воронки продаж, еженедельные отчеты по проделанной работе. Требования: Умение устанавливать контакт с людьми. Опыт работы в сфере продаж желателен, но не обязателен. Ориентированность на результат, настойчивость, ответственность. Амбициозность, активная жизненная позиция, позитивный настрой. Мы готовы рассмотреть человека без опыта работы в продажах, но с большим желанием обучаться и зарабатывать Присоединившись к нашей команде у вас будет: Достойная з/п без задержек и без "потолка" с возможностью удаленной работы. Белое оформление по ТК в стабильной компании со 100-летней историей и всегда востребованным продуктом. Демократичное руководство, которое вкладывается в развитие коллектива и ценит активное участие в жизни компании: наши сотрудники предлагают идеи для улучшений, а руководство помогает быстро внедрить лучшие из них без долгих согласований и поощряет инициаторов. Обучение и тренинги по продажам за счет компании и богатую корпоративную библиотеку, которая поможет быстро изучить продукт. Удобную CRM-систему, настроенную под процессы компании. Теплый, отзывчивый и “семейный” коллектив из почти 300 человек, в котором ценятся партнерские отношения и взаимовыручка. Возможности карьерного роста. Условия: График 5/2 с 8:00 до 17:00. Готовы рассмотреть возможность гибридного графика (Удаленка+Офис). Оклад 43 000 руб. на руки + KPI (без потолка). Совокупный доход выше среднего (фикс+%), выплаты 10 и 25 числа каждого месяца. Корпоративная мобильная связь. |