Обязанности: Формирование графиков проведения ТО и согласование их с заказчиками и субподрядчиками. Организация, контроль и учет выполнения работ инженеров, монтажников и субподрядчиков: Согласование и планирование с исполнителями (инженеры, монтажники, субподрядчики) разовых работ (СМР, инциденты и т.п.); Контроль сроков СМР и ТО; Контроль получения актов проведения работ; Учет полученных актов в сводных таблицах; Сверка актов с данными из АРМ оператора; Оформление оплаты субподрядчикам (Заказы поставщику, Поступление, Заявки на расходование ДС); Оформление оплаты сотрудникам – создание спецификаций, закрытие нарядов; Учет оплаты в сводных таблицах. Заполнение Уведомлений в МЧС на сайте Госуслуг. Подготовка заказчикам, МЧС и надзорным органам: Ответы на запросы; Письма-уведомления; Акты по инцидентам. Изготовление на объекты: Исполнительная документация; Акты проведения ТО; Акты выявленных дефектов; Акты замены оборудования. Закуп оборудования и поддержание необходимого ЗИП. Контроль и учет прохождения ТМЦ: выдача и контроль ТМЦ собственным сотрудникам, выдача, отправка исполнителям, контроль установки ТМЦ на объектах с получением подтверждающих документов и оформление списания. Согласование договоров с заказчиками и подрядчиками в части технических условий и корректировка на соответствие ФЗ, ГОСТам, приказам, постановлениям и т.п. Участие в совещаниях МЧС и иных обязательных организационных мероприятиях. Подготовка и проверка пресейлов с погружением в предысторию и специфику наших отношений и текущих объемов обслуживания объектов Луком-А и бюджетников – общение с инженерами заказчиков. Таких пресейлов в месяц бывает: ТО – до 8 шт; СМР – до 8 шт. Итого в сумме бывает необходимость составления до 16 пресейлов в месяц. 11. Погружение в постоянно изменяющуюся нормативную базу пожарной безопасности (СПИ, АПС, СОУЭ, пожтуш и пр.) 12. Закуп СИМ-карт у сотовых операторов и регистрации их на Госуслугах. |