Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

№ 11825761  ·  7 мая 2024, 07:51  ·  61 просмотр

Прямой работодатель

Студия-лаборатория "Арт-Визаж"

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Селигерская, Дмитровское шоссе, дом 81   –   на карте

Заработная плата

85 000 — 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Питание

Условия

- Офис: м. Селигерская, Дмитровское ш., 81 (рядом с метро).

- График работы - 5/2, с 9 до 18 часов.

- Оклад: 85 000 на руки на испытательном сроке, 95 000 рублей после ИС.

- Испытательный срок 3 месяца (с возможностью досрочного прохождения).

- Компенсация стоимости проезда и питания (порядка 5000 рублей ежемесячно, дополнительно к зарплате).

- Возможность приобретать продукцию компании по специальной цене. Это приятно :)

Обязанности

- Кадровое делопроизводство по двум юр. лицам (около 140 сотрудников).

- Расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении.

- Подготовка и сдача отчетности по заработной плате в СФР, ИФНС, взаимодействие с контролирующими органами.

- Расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов.

- Формирование и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников по их запросу.

- Консультация по трудовому законодательству в отношении работающих сотрудников.

- Оформление зарплатных карт.

- В период отпуска сотрудника бухгалтерии ведение участка банк-клиент.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

В связи с открытием дополнительной должности ищем грамотного бухгалтера на участок зарплата и кадры. Для нашей компании личность человека важна так же, как и профессионализм. Поэтому давайте сверимся не только с профессиональными требованиями нашей вакансии, но и нашими соображениями о личных особенностях, которые помогут вам работать на этой должности максимально эффективно и при этом комфортно для вас самих.

Итак, ваши личностные особенности:

- Вы очень любите придерживаться правил и вас удивляет, когда другие люди их без веского на то основания нарушают. Вы всегда опираетесь на существующие алгоритмы и чувствуете себя при этом максимально комфортно.

- Вы предпочитаете заботиться о решении вопросов заблаговременно, не откладывая в долгий ящик. И вам нравится, когда у вас все заранее посчитано и учтено.

- В общении с другими людьми вы легко отслеживаете логическую суть обсуждаемых вопросов и быстро ориентируетесь в сути профессиональной ситуации.

- Вы сами свято чтите соблюдение всех договоренностей и от других людей ожидаете того же.

Чтобы все перечисленное у вас гарантированно получалось, вам пригодится следующий профессиональный опыт и навыки:

- Образование: среднее специальное или высшее профильное.

- Знание 1С ЗУП 8.3, БУХ 8.3.

- Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, сдача отчетности по заработной плате в СФР, ИФНС.

- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

- Ведение зарплатных проектов, работа в программе 1С ЗУП 8.3 (желательно).

- Навыки опытного пользователя ПК: MS Office.

- Ответственный подход к работе, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.

- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

- Не обязательно, но нам будет приятно - ваша любовь к декоративной косметике и ко всему, что с ней связано :)


Строитель-отделочник

80 000 – 100 000 руб.

Волгоградский проспект

Уборщица

40 000 – 50 000 руб.

Планерная

Грузчик

60 000 – 70 000 руб.

Новогиреево

Уборщица

от 50 000 руб.

Яхромская

Автомеханик / Автослесарь

120 000 – 180 000 руб.

Улица Академика Янгеля

Электромонтажник новый монтаж

78 000 – 85 000 руб.

Бауманская

Подбор персонала массовый (ритейл)

60 000 – 90 000 руб.

Ленинский проспект

Менеджер по привлечению клиентов

от 70 000 руб.

Щукинская

Мерчендайзер - Москва, м. Юго-Западная / Университет

50 260 руб.

Университет

Повар шаурмист

от 65 000 руб.

Павелецкая


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!