Основные задачи: Обеспечение бесперебойной работы офиса и удовлетворения потребностей сотрудников. Прием и направление входящих звонков и посетителей офиса. Встреча клиентов (чай, кофе). Прием, отправка, обработка всех частиц, регистрация в журнале корреспонденции. Обеспечение чистоты и порядка в офисе. Подача заявок на финансовое планирование. Распечатка материалов (НФ, анкеты, тесты и т.д.). Организация доставки и прием товаров, документов, оформление пропусков на въезд автотранспорта. Оформление электронных пропусков для входа в офис. Распечатка и сканирование документов, отправление и получение почты. Обеспечение закупки чая, кофе, сахара для сотрудников/клиентов. Организация курьерской доставки. Организация и координация мероприятий и встреч в офисе. Ознакомительная экскурсия по офису для новых сотрудников. Настройка и обслуживание электронной почты и программного обеспечения для новых сотрудников. |