- Заработная плата обсуждается индивидуально, зависит от опыта и профессиональных навыков кандидата (оклад 55 тыс. "на руки" + KPI)
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, соблюдение всех социальных гарантий, всегда своевременные выплаты заработной платы
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, офисная работа
- Отличные возможности для карьерного и профессионального опыта!
- Стабильность, уверенность в завтрашнем дне: средний срок работы в Компании - 7-10 лет;
- Офис в Бизнес-Парке "Румянцево" (1 мин пешком от метро Румянцево), большая корпоративная парковка для сотрудников у офиса, развитая инфраструктура бизнес-парка (кафе, столовые, магазины, фитнес-клуб).
Обязанности
Обязанности:
- Формирование курьерских и почтовых ведомостей (автоматизировано), логистика курьеров
- Проверка документов, выявление ошибок и актуализация реквизитов клиентов
- Работа с первичной документацией, ведение документооборота отдела, в т.ч. ЭДО
- Работа в программах 1С УТ, 1С CRM, 1С Бух 8
- Сканирование, архивирование, распечатка документов, деловая переписка с контрагентами
- Выполнение поручений руководителя в рамках своих компетенций
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Требования:
- Желателен аналогичный опыт работы, но готовы рассмотреть и начинающих специалистов - всему научим!
- Уверенный пользователь ПК, офисных программ, желателен опыт работы с базами данных, 1С
- Внимательность, усидчивость, готовность к монотонной работе, большим объемам и высокому ритму работы. Грамотная устная и письменная речь