1. Работа на мобильном телефоне, с корпоративной почтой и офисными программами, в том числе и на личном телефоне, на закрепленной территории. 2. Ставить перед подчиненными задачи, распределять участки работ, расставлять приоритеты. 3. Корректировать работу персонала при сбоях в общем порядке работы. 4. Организовывать взаимозаменяемость работников. 5. Контролировать соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным расписанием. 6. Проверять обеспеченность работников материально-техническими и информационными ресурсами. 7. Предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации в коллективе. 8. Оценивать качество работы каждого подчиненного. 9. Присутствовать при общении работников с клиентами, указывать на возможные недочеты. 10. Предлагать способы поощрений и взысканий. 11. Организовывать учебные курсы и персональное наставничество. 12. Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов. 13. Представлять новичков коллективу, знакомить их с условиями работы и основными принципами кадровой политики. 14. Обеспечивать взаимодействие коллектива с другими подразделениями компании. 15. Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых результатах, о причинах, приведших к срыву выполнения планов. 16. Выполнять при необходимости работу отдельных сотрудников из своей группы. 17. Осуществлять еженедельное и ежемесячное планирование по продажам. |