1. Организовать деятельность Управления, выполнение возложенных на финансово-экономический отдел задач и реализацию функций. 2. Согласовывать за своей подписью документы по финансово-хозяйственной деятельности. 3. Разрабатывать и представлять на утверждение начальнику Управления Положение о финансово-экономическом отделе, должностные инструкции на подчиненных военнослужащих (работников) Управления. 4. Организовать работу и контроль за финансово-хозяйственным обеспечением деятельности Управления. 5. Организовать планирование лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) для обеспечения текущей деятельности. 6. Обеспечить учет и доведение финансирования до подчиненных Отделу подразделений. 7. Проводить корректировки лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) для обеспечения текущей деятельности Управления. 8. Составлять и вести бюджетную смету Управления. 9. Организовать исполнение судебных решений (решений налоговых органов), предъявленных к Управления. 10. Организовать и обеспечить ведение бюджетного учета, налогового учета и формирования бюджетной, налоговой и финансовой отчетности. 11. Рассматривать и согласовывать заявки на закупку, извещении и документации (с проектом контракта) для проведения закупок для нужд Управления. 12. Вести учет принимаемых и принятых обязательств в процессе проведения торгов. 13. Контролировать постановку на учет бюджетных обязательств в органах Федерального казначейства. 14. Контролировать безналичные расчеты с поставщиками по заключенным контрактам. 15. Обеспечивать данными для проведения инвентаризации расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). 16. Организовать обеспечение денежным довольствием, заработной платой, компенсационными и социальными выплатами сотрудников (работников) Управления. 17. Организовывать внутренний финансовый контроль при осуществлении бюджетных процедур. 18. Обеспечивать личный состав, направляемый в служебные командировки, денежными средствами на командировочные расходы. 19. Организовать учет, хранение и выдачу предметов наградного фонда, своевременное пополнение наградного фонда. 20. Организовать учет, хранение и выдачу бланков строго учета. 21.. Участвовать в разработке внутренних организационно-распорядительных документов по вопросам бюджетного учета и отчетности. 22. Участвовать в проведении инвентаризаций активов, находящихся в Управления. 23. Формировать отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджетная отчетность). 24.. Обеспечивать представление бюджетной и иной отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки. 25. Исполнять полномочия администратора доходов бюджетов. 26. Организовать начисления, учет и контроль работниками Управления правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. 27. Организовать методическое обеспечение и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Управления. |