Менеджер по продажам (бэк-офис)

№ 11822818  ·  24 апреля 2024, 10:30  ·  10 просмотров

Прямой работодатель

ООО "СХП "Нива"

Контактное лицо

Телефон


Условия работы


Город

Волгоград   –   на карте

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Компания "Биона" - ведущий производитель и дистрибьютор биологических препаратов для сельского хозяйства, приглашает начинающих менеджеров на позицию "Менеджер по продажам" в региональный офис в г. Волгограде. Если Вы мечтаете начать свою карьеру в сфере продаж и маркетинга, то это отличная вакансия для Вас!

Условия работы:

График работы: понедельник- пятница с 08.00-17.00.

Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, полный соц. пакет согласно ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и др.)

Официальная заработная плата 2 раза в месяц без задержек.

Место работы: г. Волгоград, бульвар 30летия Победы, 21г, офис 12.

Компенсация: мобильная связь.

Обязанности

Чем Вам предстоит заниматься:

Обработкой заявок от менеджеров в CRM (контроль наличия оригиналов документов по сделке: договор, спецификация, контроль цены и др.).

Формированием заявок в 1С, подготовкой пакета документов: счет, реализация, счет-фактура.

Формированием реестра заявок и отгрузок.

Формированием ежедневной отчетности по продажам (1С, Excel).

Формированием заявки на отгрузку логисту: контроль складских остатков в 1С, контрактации, подготовка доверенностей.

Подготовкой периодической отчетности по подразделению продаж.

Сбором и обработкой информации, необходимой для анализа операционной деятельности подразделения продаж.

Выполнением поручений руководителя отдела продаж.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Требования

"Менеджер офиса продаж" в Бионе - это не просто должность, это возможность стать частью уникальной команды, которая занимается продвижением инновационных биологических препаратов для сельскохозяйственного рынка. Роль менеджера бэк-офиса крайне важна для подразделения продаж, т.к. он осуществляет административно-хозяйственную поддержку офиса и документальное сопровождение сделок.

Наши требования к кандидатам включают обучаемость, внимательность и стрессоустойчивость, так как работа в данной должности требует быстрого реагирования на различные ситуации и принятия решений.

Вы нам подходите, если:

Имеете опыт работы в 1С или знаете, что такое "ВПР" и сводные таблицы в Excel.

Имеете опыт работы в CRM-системах (будет Вашим преимуществом, ну а если не умеете- научим).

Знаете, что такое первичные бухгалтерские документы;

Умеете расставлять приоритеты в огромном количестве дел.

Нацелены на профессиональный рост, готовы в том числе самостоятельно учиться новым навыкам, а Ваша память способна усвоить большой объем информации.

Осознаете важность корректности данных в документах и отчетах, которые предоставляете, поэтому всегда самостоятельно проверяете информацию перед отправкой адресату.

У Вас не уходит земля из-под ног при малейшей неудаче или работе в режиме многозадачности. Вы- волевой и собранный человек, готовый работать над собой и шаг за шагом решать даже сложные и, на первый взгляд, непосильные задачи.

Если узнаете себя- смело откликайтесь на вакансию! Даже если Вы только получили высшее образование и не обладаете опытом работы, но готовы учиться с высокой самоотдачей и развиваться в области продаж- мы готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом.


Упаковщица на шоколадную фабрику

от 72 000 руб.

Волгоград

Бетонщик

от 90 000 руб.

Волгоград

Водитель-экспедитор

115 000 – 153 000 руб.

Волгоград

Охранник

до 81 000 руб.

Волгоград

Водитель-экспедитор

95 000 – 130 000 руб.

Волгоград

Машинист трубоукладчика

от 90 000 руб.

Волгоград

Мерчендайзер в Леруа Мерлен

2 000 – 2 120 руб.

Волгоград

Охранник

60 000 – 110 000 руб.

Волгоград

Упаковщик, стикеровщик, грузчик. (можно семейные пары)

от 79 000 руб.

Волгоград

Машинист экскаватора

160 000 – 200 000 руб.

Волгоград


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!