Разработка, внедрение и поддержание высоких стандартов приема и обслуживания гостей; • Обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений и служб; • Руководство коллективом, постановка задач и контроль исполнения решений; • Участие в кадровых процессах отеля - подбор, обучение, формирование эффективной команды; • Управление коммерческой и финансовой составляющей‚ достижение плановых показателей; • Разработка и утверждение стратегии продаж и продвижения услуг отеля; • Повышение уровня комфортабельности, разработка новых идей и предложений для улучшения качества сервиса; • Руководство хозяйственной деятельностью, обеспечение и контроль бесперебойной работы оборудования; • Управление закупками: заключение и сопровождение договоров с поставщиками, оптимизация затрат; • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, ведение и подготовка отчетной документации. Работа предстоит: Московская обл., г. Электроугли, д. Исаково, 2-я Заречная ул., д. 2А |