ИТКС серверное и сетевое оборудование: выявление и устранение инцидентов функционирования, анализ причин с оценкой перерывов в предоставлении сервисов, прогнозирование и планирование профилактических мер препятствия сбоям; обеспечение непрерывной работоспособности, конфигурирование и управление изменениями, инвентаризация и ведение учета, обновление программного обеспечения, резервные копирование/архивирование/восстановление конфигураций, диагностика ресурсов технических и программных средств; администрирование средств ИБ; техобслуживание и компонентный ремонт; подбор комплектующих/оборудования для модернизации; взаимодействие с ТП разработчиков; регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей, администрирования доступа к ресурсам совместной работы; участие в монтаже, контроль за монтажом СКС; ведение схемы ЛВС; участие в системе ИТ-заявок. Произв.: D-link, Cisco, Mikrotik, IBM, HP, Supermicro, Windows Server, MS SQL, Ubuntu, CentOS, Asterisk, Proxmox, Ceph, GLPi; Kaspersky и др. |