Организация и ведение претензионной деятельности (прием, регистрация и учет в 1С, обработка, организация проверок, анализ собранной информации, оформление заключений, ответов, разработка корректирующих мероприятий, контроль их выполнения и анализ, формирование отчетов, ведение электронной базы данных). Анализ актов по внутренней дефектности, разработка и контроль выполнения мероприятий. Анализ результативности выполненных мероприятий. Мониторинг бизнес-процессов, связанных с обеспечением качества продукции, выявление зон неэффективности. Разработка проектных решений по изменениям бизнес-процессов, связанных с обеспечением качества продукции, устранение причин брака и претензий. Анализ потенциальных рисков, связанных с несоответствием качества продукции и возможным браком на этапе утверждения результатов разработки/доработки продукции. Разработка мероприятий по предотвращению этих рисков. Согласование решений исследовательской лаборатории и производственной лаборатории, связанных с использованием сырья с отклонениями, переработкой/сработкой несоответствующей продукции, изменениями рецептуры, применением аналогов сырья и комплектующих в части оценки негативного влияния на выходные параметры продукции. Аудит результатов изменений бизнес-процессов, связанных с обеспечением качества продукции, проверка достижения целевых показателей. Проведение контроля технологической дисциплины на производственных участках, складах. Формирование отчетов по итогам работ, разработка и контроль корректирующих мероприятий. Разработка/актуализация/проведение нормоконтроля внутренней нормативной документации. Подготовка и проведение внутренних аудитов процессов с целью выявления потенциальных причин появления внутреннего брака, внешних претензий. Разработка корректирующих мер, формирование отчетов, контроль сроков выполнения Подготовка и участие во внешних аудитах со стороны органов по сертификации, потенциальных и действующих клиентов. |